Все заказы оформляются и обрабатываются круглосуточно на сайте emex.ru.

Все возникшие вопросы в первую очередь обрабатываются для зарегистрированных клиентов через сайт emex.ru, каждому зарегистрированному клиенту предоставляется личный менеджер, чтобы задать вопрос менеджеру, наведите курсор на Ваше имя в правом верхнем углу – сообщение - написать.

 

 

 

Чтобы уточнить  состояние заказа, зайдите в список Ваших заказов, напротив интересующего товара нажмите значок сообщение, задайте свой вопрос Вашему личному менеджеру.

 

 

Если Вам нужна консультация в выборе, помощь в подборе запчастей, задайте вопрос Вашему личному менеджеру, указав ВИН номер Вашего автомобиля, список необходимых запчастей, опишите суть вопроса.

Заказы отправляются в работу после пополнения баланса, удобно пополнять баланс он-лайн на сайте emex.ru

Если возникли трудности с регистрацией на сайте, пишите office@jitpart.ru  или звоните 941-01-04, 941-78-88.

Для СТО, магазинов запчастей, оптовых клиентов действуют особые условия работы, подробности уточняйте у Вашего личного менеджера.

 

Мы категорически против подделок, контрафактной продукции. Выявленные подделки публикуем на https://kontrafakta.net.